Звезды ― это наши работы,
а мы ― космический корабль, который их открывает :)
← Предыдущая работа Следующая работа →

Логотип «Сан Трейд»

14 марта 2013 года
Разработка веб сайта для «Крисмас»

Часто представители компаний, прежде чем заказать логотип, интересуются его стоимостью. Вполне оправданное любопытство, однако, здесь главное не цена, а конечный результат. Даже дорогой фирменный знак может не подойти для вашей торговой марки – важно соответствие позиционирования бренда его визуальному отображению в логотипе. Чем больше информации о вашей компании вы предоставите разработчикам, тем лучше будет полученный результат. При этом на логотип цена может варьироваться – в зависимости от его сложности и количества элементов. Например, известно ли вам, что знаменитая «галочка» Nike обошлась спортивному гиганту всего в 35$? Такие небольшие вложения – и в итоге миллиардная прибыль. Секрет успеха прост: фирменный знак максимально соответствовал девизу компании: just do it. Все просто, кратко, легко запоминается – идеальный симбиоз.

Таким образом, если вам необходимо заказать логотип, сначала четко определите, какую информацию он должен передать вашей аудитории. Расскажите разработчикам концепцию вашей компании, какие обещания она несет людям, какие у нее принципы и преимущества. Все это не повлияет на стоимость – на логотип цена останется неизменной: с вашими комментариями или без них, но однозначно изменится конечный результат. Ваш фирменный знак сможет продавать продукцию, а не просто украшать униформу сотрудников и визитки руководителей. Ведь именно это и была цель – через логотип поднять узнаваемость марки и увеличить лояльность покупателей.