Звезды ― это наши работы,
а мы ― космический корабль, который их открывает :)
Главная / Портфолио / Логотипы для сайтов, фирм и компаний / Торговая марка «Желтые страницы»
← Предыдущая работа Следующая работа →

Торговая марка «Желтые страницы»

1 октября 2012 года
Разработка веб сайта для «Крисмас»

Разработка торговой марки и логотипа компании

Разработка логотипа компании начинается с создания торговой марки. Соответственно, если торговая марка является именем, аббревиатурой со смыслом или без него, то логотип — это название торговой марки, начертанное специальным или особым шрифтом. Кроме того, логотип может быть графическим и не нести в себе имени торговой марки. По сути, это имиджевые продукты, благодаря которым увеличивается степень узнаваемости компании. Поэтому создание торговой марки и логотипа является важным моментом в становлении корпоративного стиля.

Торговая марка должна доносить до потребителя самую важную информацию о компании, а также о свойствах и особенностях представляемых ею услуг или товаров. Неудивительно, что разработка торговой марки — это процесс, который требует профессионального подхода. Во время ее создания учитываются как психофизические, так и физиологические потребности и возможности человека. Причем с психофизиологической точки зрения узнавание проходит в три этапа:

  • выявление торговой марки;
  • ее различение;
  • последующая идентификация.

Что касается физиологической стороны вопроса, то здесь важен логотип торговой марки, а именно — уровень его цветопередачи. Лучшим вариантом является уход от черно-белого обозначения и создание цветной композиции.

При этом необходимо учитывать, что логотип не должен быть перегружен различными элементами и, скорее, находить отклик у потребителя на ассоциативном уровне, а не на уровне списков, перечней и т. п. Для разных компаний могут использоваться различные варианты. Например, для одних подойдет графическое изображение, а для других — выраженное в строго словесной форме.

Также стоит учитывать, что для регистрации подается изображение 8 х 8 см. Поэтому логотип должен быть удобен для различения как на огромных билбордах, так и в небольшом формате.