Звезды ― это наши работы,
а мы ― космический корабль, который их открывает :)
← Предыдущая работа Следующая работа →

Создание и дизайн логотипа

Разработка веб сайта для «Крисмас»

Пункт первый. Как известно, логотип - это основа любого фирменного стиля, а в итоге и лица компании. Именно логотип длительное время ассоциируется с приобретаемыми услугами или товарами у клиентов.

Разработка запоминающегося дизайна и стильного логотипа составляет один из первых наиболее важных шагов в развитии Вашего бизнеса. Только после этого возможно успешное проведение акции, которая направлена на усиление бренда компании и увеличение степени узнаваемости ее на рынке.

В списке наших услуг вы найдете такой пункт, как переработка существующего логотипа (так называемый рестайлинг логотипа). Это необходимо осуществлять, если торговый знак (знак обслуживания, товарный знак) уже устарел и не соответствует тенденциям в дизайне.

В нашем портфолио вы сможете увидеть логотипы компаний, а по телефонам студии запросить анкету на разработку логотипа.

Пункт второй. Разработка фирменного стиля

В нашей студии базовыми пунктами фирменного стиля являются:

  • визитка компании
  • визитка сотрудника
  • фирменный бланк
  • фирменный факс
  • конверт
  • папка для документов.

Но и даже его можно корректировать, как в меньшую, так и в большую сторону.

Пункт третий. Оформление фирменного стиля компании в брендбук

После того, как логотип изготовлен, мы, по дополнительному запросу клиента, оформляем документ по его использованию (просим не путать с брендбуком). В нем мы описываем правила по использованию логотипа: создаем правило свободного поля, указываем фирменные цвета по пантону, RGB и CMYK, прописываем монохромный и инверсионный варианты, основной и дополнительный варианты по компоновке и цветам, даем советы по размещению логотипа на различных материалах и носителях.

Однако, в продвижении и развитии бренда предприятия недостаточно лишь создать логотип, следующим шагом становится:

  • разработка дизайна сувенирной продукции (кружки, фирменные ручки, зажигалки, визитницы, брелоки и т.д.)
  • создание дизайна наружной рекламы (штендеры, вывески, указатели и т.д.)
  • дизайн фирменнной одежды (кепки, майки, куртки, комбинезоны и т.д.)
  • создание дизайна торгового помещения, интерьера офиса, а также экстерьера специализированных помещений, используемых для оказания услуг клиентам (мастерские, магазины и т.д.).

Все эти этапы идут в рамках создания фирменного стиля и являются необходимыми для качественного позиционирования компании на рынке.

Последним этапом является оформление всего наработанного материала в брендбук (brandbook), который является основополагающим руководством по изготовлению любых видов рекламной продукции.