Звезды ― это наши работы,
а мы ― космический корабль, который их открывает :)
← Предыдущая работа Следующая работа →

Комплекс работ «Мозаика»

Разработка веб сайта для «Крисмас»

Логотип, фирменный стиль и ббук «Мозаика»

Для многих людей логотип — это всего лишь небольшой фирменный знак компании, не отличающийся сверхсложным дизайном. Однако за внешней простотой стоит труд и старания дизайнера, который, прежде чем нарисовать логотип, провел немало времени за изучением массы информации о концепции предприятия, его продуктах и услугах, принципах ведения бизнеса и т. д. В итоге заказчик получает готовый вариант, ярко подчеркивающий то, чем занимается компания.

Какие требования выдвигаются к логотипу

Разумеется, создание торговой марки является весьма ответственным и непростым шагом. Но правильный выбор логотипа — задача не менее сложная, поскольку в идеале он должен отвечать сразу нескольким требованиям:

  • простота и лаконичность. Грамотно разработанный логотип будет идеально смотреться на цветном рекламном буклете, монохромном конверте и даже помещенный на небольшой брелок;
  • узнаваемость и запоминаемость. Продуманный дизайн логотипов подразумевает, что они запомнятся клиентам с первого раза и всегда будут ассоциироваться с компанией и ее продукцией;
  • наличие смысловой нагрузки и особой энергетики. Логотип должен не просто быть красивым — он обязан нести смысл и передавать весь позитивный заряд компании. Именно поэтому лучше заказать логотип у опытного дизайнера, чем покупать готовый и безликий в интернет-магазине.

Задачи логотипа компании

К основным задачам любого логотипа относятся:

  • идентификация продукта/услуги и непосредственно самой компании;
  • объединение слогана, названия предприятия и его концепций в едином символе;
  • обозначение принципов и компании, а также ее видения своего бизнеса и т. д.

Разработка логотипа — это искусство и целая наука, поэтому всегда лучше поручать ее настоящим профессионалам с достаточным для этого опытом работы.