Звезды ― это наши работы,
а мы ― космический корабль, который их открывает :)
← Предыдущая работа Следующая работа →

«Bifcom» - новый логотип 2011 года

29 апреля 2011 года
Разработка веб сайта для «Крисмас»

Студия дизайна «Webstar» представляет новые логотипы. Логотип марки «Бифком»

Что собой представляют современные логотипы 2011? Это название компании, написанное фирменным шрифтом и размещенное на соответствующем ее деятельности фоне. Часто оно дополняется символом и слоганом или короткой фразой, указывающей на сферу, в которой фирма работает. Важно, чтобы новые логотипы не повторяли созданные ранее. Если вам предлагают купить логотип (шаблон), будьте осторожны. Помните: торговый знак должен быть уникальным, иначе он никому не запомнится.

Создание логотипа – важнейший этап работы над имиджем фирмы или организации. Часто эта задача решается одновременно с подготовкой сайта. Во всяком случае, сделать веб-ресурс невозможно без ориентирования на логотип. Работники студии «Webstar» - это дизайнеры и маркетологи, которые знакомы со всеми тонкостями формирования фирменного стиля и логотипа. С нами вам не придется ломать голову над вопросом, как создать логотип: все сделают специалисты. Разработка логотипа в Минске не носит локальный характер с точки зрения географии. Мы сотрудничаем со всеми городами и странами.

Наши логотипы 2011 вы можете увидеть в портфолио. Все они разноплановые, не похожи друг на друга, как не похожи и заказчики, для которых мы их создавали. Многие торговые знаки могли вам встречаться на рекламных плакатах, в прессе или в Интернете. Вы уже видели и запомнили их? Что ж, значит, мы хорошо знаем, как создать логотип!

Для торговой марки «Бифком» мы разработали знак в бело-сине-зеленой гамме. Начертание названия подчеркивает нежную и мягкую текстуру молочных продуктов фирмы. Зеленый цвет акцентирует внимание на натуральности продукта и навевает ассоциации с молодыми листочками. В целом логотип говорит о безопасности, чистоте и однородной консистенции крем-сыра «Бифком».

Команда нашей студии изготавливает новые логотипы и доводит до совершенства те, что у заказчиков уже есть. Мы работаем с графическим и текстовым материалом. Рука об руку с созданием символа фирмы идет и выбор слогана. Чехов говорил, что краткость – сестра таланта. Это правда. Коротко и емко, одной запоминающейся фразой изложить суть работы фирмы не под силу дилетанту. Наши специалисты помогут вам выбрать такой слоган, который потребитель будет вспоминать раньше своего имени. У нас вы можете купить логотип или заказать разработку всего стиля компании. Хотите получить комплексное решение всех вопросов, связанных с основными имиджевыми атрибутами фирмы? Обращайтесь в студию дизайна «Webstar»!