Звезды ― это наши работы,
а мы ― космический корабль, который их открывает :)
← Предыдущая работа Следующая работа →

Логотип «Цветочный ряд»

5 апреля 2013 года
Разработка веб сайта для «Крисмас»

Логотип «Цветочный ряд»

Дата создания: 5 апреля 2013 года

Требования, выдвигаемые при разработке логотипа.

В таком важном вопросе, как фирменный стиль, логотип играет первостепенную роль. Во-первых, он довольно часто запоминается потенциальными клиентами намного быстрее, чем название предприятия. Во-вторых, без логотипа практически невозможно построить по-настоящему эффективную рекламную кампанию.

Учитывая подобное положение вещей, разработать логотип компании необходимо гораздо раньше открытия самого бизнеса. В противном случае о повсеместной узнаваемости бренда и активном росте прибыли предприятия не может быть и речи.

Грамотная разработка логотипа и требования к нему.

Важно помнить, что логотип компании, фирменный стиль и прочие нюансы, нацеленные на то, чтобы выделить предприятие среди конкурентов и сделать его максимально узнаваемым, должны разрабатываться в индивидуальном порядке, поскольку каждая сфера бизнеса имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Тем не менее, существует ряд общепринятых требований, которым должен в полной мере отвечать логотип. В частности, среди них стоит выделить несколько наиболее значимых:

  • оригинальность. То есть не должно существовать другого такого же (или приблизительно похожего) логотипа;
  • ассоциативность. В идеале у потенциального клиента логотип должен ассоциироваться с товарами или услугами компании;
  • запоминаемость. В погоне за оригинальностью не стоит делать фирменный знак излишне сложным для восприятия;
  • функциональность и выразительность. Это значит, что логотип должен идеально смотреться на любой рекламной поверхности;
  • лаконичность. Идеальный логотип не содержит в себе ничего лишнего. То есть он полностью гармоничен не только для владельца компании, но и для ее клиентов.


Разработка фирменного логотипа компании

С момента своего появления логотип являлся не просто обычным знаком компании. Он был (и есть) ее лицом. Именно поэтому создание логотипа всегда считалось весьма ответственным и серьезным делом.

Рекомендации по разработке логотипа

На самом деле, каждая компания — это уникальный случай, и полностью рассчитывать исключительно на общие советы неразумно. Однако для понимания общих принципов, на которых основывается любая разработка логотипа, стоит обратить внимание на ряд следующих рекомендаций, а именно:

  • логотип должен легко восприниматься потенциальными клиентами, отличаться оригинальным дизайном и демонстрировать маркетинговую стратегию фирмы. В частности, важно добиться такого эффекта, при котором покупатель будет на ассоциативном уровне сопоставлять фирменный логотип компании с ее товарами или услугами;
  • внешний вид логотипа должен быть не просто символичным, но и выделяться гармоничным сочетанием всех его элементов по цвету, размеру и форме. Особое внимание стоит уделить тому, чтобы конечное изображение могло одинаково хорошо смотреться как на небольшом брелоке, так и на огромном билборде, стенде и других рекламных материалах;
  • дизайн логотипа должен отличаться яркостью и четкостью, ведь он будет сопровождать фирму на протяжении всего времени ее существования (или до следующего ребрендинга). По сути, данная часть фирменного стиля аналогична по своему значению названию компании, что накладывает на нее огромную ответственность.

Разумеется, логотип является далеко не единственным маркетинговым оружием организации, однако именно с него (после имени предприятия) начинается знакомство потенциального клиента с ее продукцией, а значит, его проработка должна быть максимально грамотной и тщательной.