Звезды ― это наши работы,
а мы ― космический корабль, который их открывает :)
← Предыдущая работа Следующая работа →

Логотип «Union Beer»

19 апреля 2013 года
Разработка веб сайта для «Крисмас»

Логотип «Union Beer»

Дата разработки: 19 апреля 2013 года


Разработка фирменного логотипа компании

С момента своего появления логотип являлся не просто обычным знаком компании. Он был (и есть) ее лицом. Именно поэтому создание логотипа всегда считалось весьма ответственным и серьезным делом.

Рекомендации по разработке логотипа

На самом деле, каждая компания — это уникальный случай, и полностью рассчитывать исключительно на общие советы неразумно. Однако для понимания общих принципов, на которых основывается любая разработка логотипа, стоит обратить внимание на ряд следующих рекомендаций, а именно:

  • логотип должен легко восприниматься потенциальными клиентами, отличаться оригинальным дизайном и демонстрировать маркетинговую стратегию фирмы. В частности, важно добиться такого эффекта, при котором покупатель будет на ассоциативном уровне сопоставлять фирменный логотип компании с ее товарами или услугами;
  • внешний вид логотипа должен быть не просто символичным, но и выделяться гармоничным сочетанием всех его элементов по цвету, размеру и форме. Особое внимание стоит уделить тому, чтобы конечное изображение могло одинаково хорошо смотреться как на небольшом брелоке, так и на огромном билборде, стенде и других рекламных материалах;
  • дизайн логотипа должен отличаться яркостью и четкостью, ведь он будет сопровождать фирму на протяжении всего времени ее существования (или до следующего ребрендинга). По сути, данная часть фирменного стиля аналогична по своему значению названию компании, что накладывает на нее огромную ответственность.

Разумеется, логотип является далеко не единственным маркетинговым оружием организации, однако именно с него (после имени предприятия) начинается знакомство потенциального клиента с ее продукцией, а значит, его проработка должна быть максимально грамотной и тщательной.