Звезды ― это наши работы,
а мы ― космический корабль, который их открывает :)
← Предыдущая работа Следующая работа →

Бренд компании «ArmaVek»

Разработка веб сайта для «Крисмас»

А еще мы сделали брендбук для этой компании.

Фирменный стиль начинается с бренда

Бренд является своеобразным «лицом» организации, фирменным стилем, по которому ее узнают в любом городе и любой стране. Чтобы вызвать интерес к услугам или продукту, необходим брендинг компании — профессиональная разработка бренда.

Поскольку фирменный стиль является ключевым инструментом успешной деятельности любого предприятия, создание бренда проходит в несколько этапов:

  • Исследование рынка. На данном этапе выявляются основные конкуренты и особенности их брендов, устанавливаются интересы и предпочтения покупателей или потребителей, изучаются свободные ниши и нереализованные возможности того сегмента рынка, в котором функционирует компания-заказчик.
  • Разработка концепта. Данный этап включает создание нескольких вариантов бренда на основе разных идеологических платформ. При этом используются различные инструменты — формируются идентификаторы и дизайн бренда на основе визуализации предпочтений целевой аудитории. Под каждый вариант подводится обоснование, после чего производится тестирование продукта.
  • Выбор и последующая доработка концепта. На данном этапе разработка бренда включает анализ проведенного тестирования, определение лучшего варианта и его доработку с точки зрения максимальной эффективности.
  • Разработка составляющих. Включает создание имиджевых материалов на основе или с использованием бренда: бланков, визиток, презентаций, корпоративных сайтов, билбордов, вывесок и т. п.

Чтобы создать фирменный стиль бренда, специалисты студии «Webstar» используют самые современные технологии. В результате все разработанные нами проекты представляют собой идеальное сочетание уникальной внешнего вида, несущего лаконичное послание к потребителю. Высокий профессионализм и большой опыт работы с заказчиками разного уровня позволяют нашим дизайнерам и маркетологам быстро разрабатывать и выбирать оптимальный концепт, создавая бренды, которые в значительной мере повышают имидж и узнаваемость наших клиентов.