Звезды ― это наши работы,
а мы ― космический корабль, который их открывает :)
← Предыдущая работа Следующая работа →

Брендбук «Geotrend»

Разработка веб сайта для «Крисмас»
Посмотрите полную версию брендбука.

Брендбук — это, образно выражаясь, целый свод законов, на которые опирается компания в процессе своего позиционирования на рынке. По большому счету, в этой роли могут выступать образы и подробные иллюстрации всех важных элементов фирменного стиля предприятия. Здесь описываются точные подробности того, какого размера и цветовой гаммы должен быть логотип и т. д.

Однако в более широком понимании брендбук в обязательном порядке содержит в себе и другие сведения, главная цель которых — защитить имидж компании и выстроить продуктивные отношения с дилерской сетью. В связи с такой большой значимостью создание брендбука требует особого внимания, профессионализма и грамотного подхода.

Содержание разработанного брендбука

Некоторое время назад не существовало каких-либо четких рекомендаций по составлению брендбуков. Однако сегодня выведен ряд негласных правил, которыми должна руководствоваться компания при создании этого документа. В частности, они затрагивают содержание брендбука. Так, грамотно составленный документ должен в обязательном порядке включать в себя страницы с:

  • подробным описанием портрета целевой аудитории предприятия. Это особенно важно и для эффективной работы самой компании, поскольку ее сотрудники всегда будут четко представлять, кто их клиенты и какие у них требования;
  • перечнем ключевых концепций бренда;
  • описанием фирменного стиля компании. Следует уделить особое внимание этому пункту, поскольку, по большому счету, ради него и заказывается разработка брендбука;
  • общие концепции продвижения компании;
  • концепция, которую предлагают сами сотрудники. В некотором роде это позволит увидеть будущее развитие бренда со всех сторон и выбрать для этого наиболее действенные методы и способы.